Долгожданный номер журнала Esquire, в оформлении которого впервые были применены электронные дисплеи, наконец-то показали публике. Октябрьский выпуск, который отметит 75-летний юбилей американского издания, появится в продаже с небольшими экранами на первой и последней страницах обложки. Главный будет показывать мигающую во всю силу технологии электрочернил надпись «21 век наступает сейчас», а тот, что на обороте — анимированную рекламу компании Ford.

Издатели не раскрывают суммы затрат и доходов от акции. Известно лишь, что тираж номеров с E Ink-дисплеями составит 100 тыс. экземпляров, которые будут продаваться в ограниченном круге магазинов по цене $5,99 — на $2 дороже обычной цены. Общий тираж журнала составляет около 725 тыс. экземпляров.

Компания-производитель экранов (с нехитрым названием E Ink Corp.) заключила с корпорацией Hearst Corp., владеющей Esquire'ом, эксклюзивный контракт на их поставку до июня. Как говорит Грэнджер, уже ведется обсуждение того, как дальше можно использовать их в этом и в других журналах, издающихся Hearst (среди которых Cosmopolitan и SmartMoney). Новые внедрения, однако, появятся не раньше будущего года.

Перспектива появления журналов, обновляющих свое содержимое через беспроводные сети, кажется пока еще далекой (момент, когда в журналы научатся устанавливать Linux — чуть ближе). Но уже сейчас мы получили еще одно подтверждение тому, что печатная пресса уже никогда не будет такой, как прежде. Но и именно поэтому списывать ее со счетов пока еще очень рано.