Если отталкиваться от, понятных всем, возвратно-поступательных ассоциаций, то пираты прямо сейчас делают со Spore то, что делают с порноактрисами в фильмах с ярлычками threesome и group. Посмотрите хотя бы на скриншоты с Isohunt, игру очень быстро поломали и крайне резво раздают:

Spore: Страсти пиратовы

30 тысяч личеров! Для сравнения, обычное количество скачивающих для популярного трекера Piratebay не превышает двух-трех тысяч (только Mercenaries 2, еще один новый хит, набрал там тринадцать). И конечно, в ЕА понимали, что такую ожидаемую игру не постарается спиратить только ленивый. Но, почему-то, защищая свои интересы, электроники выбрали достаточно странный путь, где угодили в другую ловушку. Взгяните на скриншот магазина Amazon.

Spore: Страсти пиратовы

Тысяча самых низких пользовательских оценок! Дело в том, что канадцы взгромоздили на Spore настолько драконовскую DRM, что честно купленной копией просто неудобно пользоваться. Например, защита от копирования позволяет проинсталлировать игру только три раза (потом прийдется звонить в техподержку). А еще:

Защита от копирования EA в Spore напоминает руткит, который когда-то использовала Sony. Она устанавливает бесполезное программное обеспечение со слишком большими правами, этот софт может делать на вашем компьютере все, что захочет. Возможности де-инсталлировать его нет. Другими словами, устанавливая Spore, вы собственноручно ставите на компьютер око Большого брата.

Очевидно, что ЕА необходимо бороться с пиратами — это вопрос выживания рынка — но старые методы сейчас просто абсурдны. Они работают против самой ЕА. И почему корпорация в этот раз поступила именно так, для меня загадка.

Автор статьи grayraw, а оригинал статьи опубликован на http://gameplay.com.ua/node/1006361... кстати, очень советую заглянуть, по теме игровых новостей там много всего интересного можно почерпнуть.